29 ноября 2009

Рисуем танк

Привет. Я не художник. Я не умею рисовать. По ИЗО в школе у меня была 4. И что нам делать? Для игр, если это конечно не nethack, понадобятся нарисовать фон, героев, злодеев, и прочую непотребную утварь. Так как это сделать? На самом деле все достаточно просто.

Первое что мы сделаем, это сообразим, что нам нужно. Возьмите в руки листок бумаги, карандаш и ластик(то-бишь стерку). Я будем рисовать танк, вы рисуйте что хотите. Можете даже танк. Хотя конечно танк рисую я.

Танк вид с верху. Я обвел танк черной ручкой, так лучше видны его контуры. Хотя если честно мне просто нравится обводить рисунки ручкой. Хотя это скорее кисть, чем ручка. В общем смотрите сами.

Это набросок, вообще то мы могли бы обойтись и без него, но его полезно иметь что бы сформировать образ будущего рисунка.

Теперь откроем inkscape. Почему именно его? Он прост в освоении, он на русском и я буду рисовать в нем. Хотя это не принципиально, можете открыть gimp и рисовать в нем.

Первое что мы сделаем, это нарисуем схематично контур танка.

Я специально рисую контур прозрачными линиями, так видны точки сетки.

Теперь давайте придадим нашему танку более подобающие формы. Как видите мы движемся от простого к сложному.

Правда он стал симпатичнее? Мы и дальше будем добавлять нашему рисунку детали.

Теперь давайте добавим цвет.

Вот видите не все так плохо. Давайте увеличим количество деталей и градиент.

Правда получилось неплохо. Это конечно не бог весть что, но очень даже симпатично.

Двигаясь от простого к сложному можно нарисовать вполне сносный рисунок.

На сайте www.linuxgraphics.ru есть подборка статей о работе в inkscape. Удачного вам творчества.